Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 33 г. Томска
30.03.2024, 10:56

/ Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания,
 

Имеющиеся формы обучения: по индивидуальному учебному плану, индивидуальное обучение на дому, семейное образование.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов.

 

Материально-техническое обеспечение перехода школы на ФГОС нового поколения

В кабинетах начальной школы согласно требованиям СанПин установлена ученическая регулируемая мебель. Расширен библиотечный фонд начальной школы. Все обучающиеся обеспечены учебниками из фонда библиотеки. 4 кабинетов начальной школы обеспечены интерактивными комплексами.
Можно отметить, что материально-техническая база школы в целом соответствует требованиям ФГОС к материально-техническому обеспечению образовательного процесса в начальной школе.
К проблемам здесь можно отнести недостаток площадей для реализации внеурочной деятельности.

IT-инфраструктура

Для организации образовательного процесса имеется необходимое информационно-техническое обеспечение: 

1.Наличие компьютерной и мультимедийной техники: 7 интерактивных комплексов, 6 мультимедийных комплексов, 1 компьютерный класс.

2.Широкополосный Интернет: выход в городскую сеть не лимитируется по времени, безлимитный внешний трафик, скорость до 10 Мбит, который оплачивался из бюджетных средств школы.

 Условия для занятий физкультурой и спортом

В школе имеется:
Спортивный зал 236,4 м2
Универсальная спортивная площадка для баскетбола
Универсальная спортивная площадка с гимнастическим оборудованием
Спортивно-игровая площадка на улице
Футбольное поле
Тренажерная площадка для ОФП
Спортивные площадки и спортивные залы оснащены необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём. Для занятий физкультурой и спортом на улице имеются лыжи. Уроки физкультуры в зимнее время во всех классах проходят на лыжах.

 Организация летнего отдыха детей/

В летнее время на базе школы традиционно функционируют лагерь труда и отдыха и оздоровительный лагерь «Солнышко». Программа работы лагеря строится с учетом возрастных, психологических особенностей детей и подростков. В лагере активно работает вожатский отряд.
Программа актуальна еще и тем, что воспитатели стремятся, чтобы все дети, а особенно дети из малообеспеченных, неполных, многодетных, опекаемых семей и дети, попавшие в трудную  жизненную ситуацию, имели возможность отдохнуть, поправить свое здоровье, имели возможность заработать первые трудовые деньги, благоустраивая территорию школы. 15 подростков получили такую возможность.
Прием детей-инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется на общих основаниях.

Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения

В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья обучающихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся, СанПиНами.
100% педагогических работников прошли медицинский осмотр, обучение по оказанию первой медицинской помощи и имеют допуск к работе.

 Организация питания, медицинского обслуживания

Одним из важнейших факторов сохранения и укрепления здоровья обучающихся является правильное сбалансированное питание. В наше время эта тема становится более актуальной в связи с занятостью родителей, а также с продажей в магазинах всевозможных разновидностей чипсов, сухариков, различных напитков и т.п. Поэтому перед педагогическим коллективом школы стоит цель сформировать у детей представление о правильном питании, охватить горячими завтраками и обедами большинство обучающихся.
В здании школы имеется оборудованная столовая, позволяющая организовывать горячие завтраки и обеды. Расписание работы столовой: 08.30 – 16.30.
Питание в школьной столовой организуется по утвержденному графику.
Питание в школе организовано по договору на поставку питания с Индивидуальным предпринимателем Шнурко Натальей Александровной с 2005 года по н/в.
В МБОУ СОШ № 33 г. Томска горячим питанием охвачено не менее 80% обучающихся.
Также в образовательной организации организовано горячее питание в 1-11 классах по меню, согласованному с Роспотребнадзором по Томской области, по ассортиментному перечню, согласованному с Роспотребнадзором по Томской области, в рамках оказания мер социальной поддержки по обеспечению питанием отдельных категорий обучающихся, а именно:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной распоряжением Губернатора Томской области;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи. Порядок принятия решения об отнесении детей, обучающихся в МБОУ, к данной категории определяется муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
Меры социальной поддержки по обеспечению питанием отдельных категорий обучающихся оказываются согласно:
- Решению Думы Города Томска от 21 декабря 2010 года № 55 «О новой редакции Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 2 апреля 2019 года);
- Постановлению администрации Города Томска от 28 января 2011 года № 65
«Об обеспечении питанием отдельных категорий обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Города Томска (с изменениями на 26 марта 2019 года)
За качеством приготовления пищи в школьной столовой следят, созданная в школе «Бракеражная комиссия по контролю за организацией и качеством питания», медицинский работник, управляющий совет и общешкольный родительский комитет школы.
В целях организации питания в школьной столовой организовано дежурство. Дежурство осуществляется дежурным администратором, дежурным учителем и дежурными классами совместно с классным руководителем, согласно утвержденным графикам дежурства.
Ответственный за организацию питания в МБОУ СОШ № 33 г. Томска: Морозова Татьяна Сергеевна, тел. 94-35-62.

 Организация медицинского обслуживания.

Школа по медицинскому обслуживанию прикреплена к Лоскутовской ЦРП в д.Лоскутово согласно договору
Педиатр - Скворцова Вероника Юрьевна, 8(3822) 943-297
Медицинская сестра - Дубкова Вероника Борисовна
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Медицинское сопровождение осуществляется через:
- Программу профилактических осмотров (осмотр детей на педикулез, чесотку и другие, организация и проведение профилактических медицинских осмотров с привлечением узких специалистов в 1-х, 5-х, 9-х классах.).
- Программу иммунизации (планирование и проведение профилактических прививок с целью профилактики инфекционных заболеваний, постановка реакции Манту и выявление тубинфицированных).
- Контроль текущего состояния здоровья обучающихся.
Лечебно-оздоровительная работа
- Ведение ежедневного амбулаторного приема детей, оказание неотложной помощи, при необходимости изоляция опасных для здоровья окружающих обучающихся. Детям с жалобами оказывается медицинская помощь, даются рекомендации по организации учебного процесса и режима детям, учителям и родителям.
- Выявление заболеваний во время амбулаторного приема и профосмотров. Своевременное направление на обследование и лечение.
- Анализ и учет инфекционной и соматической заболеваемости.
- Осуществление контроля за состоянием детей, страдающих хроническими заболеваниями.
- Проведение оздоровительных мероприятий в течение учебного года (витаминотерапия, УФО, прогулки на свежем воздухе в режиме перемен и в группе продленного дня).

 Обеспечение безопасности

Обеспечению безопасности образовательного процесса способствуют установленные и исправно работающие система автоматической пожарной сигнализации, система оповещения (голосовая), тревожная кнопка, а также информационный стенд по ГО, СИЗ (ватно-марлевые повязки). В случае возникновения нестандартных ситуаций вызывается оперативная группа войск Национальной гвардии г. Томска. Время прибытия оперативной группы 10-15 мин.
Тренировки по эвакуации обучающихся и сотрудников из здания школы при различных ЧС (пожар, анонимный звонок, авария с выбросом отравляющих веществ) проводятся 2 раза в год. В ходе тренировки вырабатываются навыки быстрого и безопасного выхода из здания, умения немедленного реагирования на изменение обстановки. В школе, в соответствии с планом, организованы занятия по ГО и ЧС, по двум программам.
Обеспечение безопасности санкционирует контроль допуска в здание школы обучающихся, сотрудников школы и родителей, с использованием вахтера, устройства ограничения доступа (металлического ограждения).
С 2015 года установлена и действует система видеонаблюдения, соответствующая требованиям Стандарту безопасности образовательных учреждений Томской области. В настоящее время в здании и по периметру школы расположено 21 камера.

 

 

 
 
МАОУ СОШ № 33       E-mail: school33@education70.ru